Влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли: анализ и перспективы
Библиографическое описаниe
Тишковская, Т. М. Влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли: анализ и перспективы / Т. М. Тишковская, И. М. Сузько, М. П. Рудковская. – Текст : электронный // Эффективность сферы товарного обращения и труда : сборник научных статей XI Писаренковских чтений, Гомель, 23 октября 2025 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Т. В. Гасановой и А. З. Коробкина ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2025. – С. 205–207. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
Статья исследует влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в сфере розничной торговли, анализируя преимущества и вызовы, связанные с его внедрением. Рассматриваются примеры успешного использования искусственного интеллекта в крупных компаниях, таких как Amazon, Walmart и Ozon, а также прогнозируется экономическое влияние искусственного интеллекта на малый и средний бизнес в будущем.
