Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДорошко, В.Н.
dc.date.accessioned2018-01-16T12:48:30Z
dc.date.available2018-01-16T12:48:30Z
dc.date.issued2017
dc.identifier.citationДорошко, В. Н. Инновации в управлении деловой репутацией потребительской кооперации / В. Н. Дорошко // Потребительская кооперация. – 2017. – № 4. – С. 3–7.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3872
dc.description.abstractВ статье приведены и проанализированы проблемы управления и оценки деловой репутации потребительской кооперации Республики Беларусь, описан порядок формирования механизма репутационного проектирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectДеловая репутацияru_RU
dc.subjectКонкуренцияru_RU
dc.subjectНематериальные активыru_RU
dc.subjectУправлениеru_RU
dc.titleИнновации в управлении деловой репутацией потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию