Browsing Периодические издания университета by Author "Наливайко, Л.С."
Now showing items 1-3 of 3
-
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Роль сетевого образования в интегрированной системе взаимодействия учреждений высшего образования
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие подходы к пониманию сетевого взаимодействия в сфере высшего образования на основе анализа трактовок отечественных и зарубежных авторов. Выявлены тенденции и особенности формирования кластерных ... -
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ...