Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены ...
Приоритеты проведения маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных сетях
(Гомель : БТЭУ, 2024)
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при проведении маркетинговых исследований «цифровых» потребителей в онлайн-сообществах и социальных
сетях в условиях диджитализации общества. ...
Исследования ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в условиях цифровизации общества
(Гомель : БТЭУ, 2024)
В статье приведен обзор проводимых в 2023 году научно-исследовательских разработок ученых Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации, приобретающих актуальность в условиях развития цифровых ...