Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Дух новаторства студентов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации: предпринимательские компетенции
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье представлены материалы социологического исследования духа предпринимательства студентов университета в рыночных условиях. Рассматривается взаимосвязь образовательного процесса и непосредственной социальной среды ...
Приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров по специальности «Маркетинг»
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные тенденции и приоритеты отечественной высшей школы в подготовке магистров. Дана оценка состояния и динамики развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь. Рассмотрены основные аспекты ...
Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. ...
Организация образовательного процесса на английском языке в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации и направления его совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2016)
В статье отражены актуальные вопросы совершенствования организации образовательного процесса на английском языке в неязыковом учреждении высшего образования.