Показать сокращенную информацию
Преимущества и педагогические риски дистанционного обучения
dc.contributor.author | Вишневецкая, Л.В. | |
dc.date.accessioned | 2018-02-13T12:19:23Z | |
dc.date.available | 2018-02-13T12:19:23Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Вишневецкая, Л. В. Преимущества и педагогические риски дистанционного обучения / Л. В. Вишневецкая // Дистанційна освіта: забезпечення доступності та неперервної освіти впродовж життя (E-Learning and University Education–2017) : матеріали XLIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 9–10 лютого 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 21–23. – Библиография: 1 назв. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3953 | |
dc.description.abstract | В статье раскрываются преимущества внедрения дистанционного обучения в практику работы высшего учебного заведения, его влияние на повышение эффективности профориентационной работы, а также дается характеристика педагогических рисков, возникающих при дистанционном обучении. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полтава : ПУЭТ | ru_RU |
dc.subject | Дистанционное образование | ru_RU |
dc.subject | Дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Педагогические риски | ru_RU |
dc.title | Преимущества и педагогические риски дистанционного обучения | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 74.480.26-32 | ru_RU |