Показать сокращенную информацию
Тенденции и задачи дистанционного образования
dc.contributor.author | Климович, Л.К. | |
dc.date.accessioned | 2018-02-13T14:13:58Z | |
dc.date.available | 2018-02-13T14:13:58Z | |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.citation | Климович, Л. К. Тенденции и задачи дистанционного образования / Л. К. Климович // Дистанційна освіта: забезпечення доступності та неперервної освіти впродовж життя (E-Learning and University Education–2017) : матеріали XLIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 9–10 лютого 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 346–348. | ru_RU |
dc.identifier.uri | http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3957 | |
dc.description.abstract | В статье анализируются сильные и слабые стороны дистанционного обучения, рассмотрены процессы создания отдела дистанционных образовательных технологий и инноваций (отдел ДОТИ) и разработки электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК) в УО "Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации" (город Гомель). | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | Полтава : ПУЭТ | ru_RU |
dc.subject | Дистанционное обучение | ru_RU |
dc.subject | Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации | ru_RU |
dc.subject | Электронные учебно-методические комплексы (ЭУМК) | ru_RU |
dc.title | Тенденции и задачи дистанционного образования | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
dc.identifier.lbc | 74.480.26-32 | ru_RU |