Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorЯкимик, А.Я.
dc.date.accessioned2018-05-04T14:23:13Z
dc.date.available2018-05-04T14:23:13Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, А. Я. Якимик // Потребительская кооперация. – 2018. – № 1. – С. 24–27.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4045
dc.description.abstractВ статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие составляющие программ лояльности розничной торговой сети потребительской кооперации на современном этапе развития отечественного ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПрограмма лояльностиru_RU
dc.subjectЛояльностьru_RU
dc.subjectЛояльность потребителейru_RU
dc.subjectКомпоненты лояльностиru_RU
dc.subjectУправление лояльностьюru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectТехнология маркетингаru_RU
dc.subjectКооперативная торговляru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleОсобенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеляru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8–32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию