Просмотр Научные издания университета 2018 года по теме "Маркетинговая стратегия"
Показано записей 1-2 из 2
-
PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приводится метод оценки текущего и стратегического влияния политических, экономических, экологических и правовых факторов внешней среды на предприятие и его конкурентов с помощью PESTEL-анализа. -
Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ...