Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности
Библиографическое описаниe
Аксенов, А. Н. Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности [Электронный ресурс] / А. Н. Аксенов, М. Л. Горегляд, Ю. А. Чечура // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 138–142. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления реформирования отраслей системы потребительской кооперации республики, итоги реализации стратегического курса руководства Белкоопсоюза и главные результаты деятельности кооперативных организаций в 1999–2003 гг. В основу исследования положены документы отчетно-выборной компании в системе Белкоопсоюза 2004 г.