Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Аксенов А.Н. Горегляд М.Л. Чечура Ю.А. Потребительская.pdf (295.8Кб)
Автор
Аксенов, А.Н.
Горегляд, М.Л.
Чечура, Ю.А.
ББК:
 65.422.8-32
Дата
2018
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Аксенов, А. Н. Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности [Электронный ресурс] / А. Н. Аксенов, М. Л. Горегляд, Ю. А. Чечура // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 138–142. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления реформирования отраслей системы потребительской кооперации республики, итоги реализации стратегического курса руководства Белкоопсоюза и главные результаты деятельности кооперативных организаций в 1999–2003 гг. В основу исследования положены документы отчетно-выборной компании в системе Белкоопсоюза 2004 г.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4359
Коллекции
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике [28]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв