Научные издания университета 2018 года: Recent submissions
Now showing items 181-200 of 248
-
Современное состояние и тенденции развития рынка образовательных услуг Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты анализа образования Республики Беларусь, предложены меры по совершенствованию подготовки специалистов в учреждениях высшего образования в условиях инновационного развития страны. -
Проектирование информационной системы для разработки адаптивных тестов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В работе спроектирована модель адаптивной системы тестирования студентов с возможностью выяснения уровня знаний студента и выставления оценки знаний. -
Оценка экономических, социальных и территориальных преимуществ Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты СВОТ-анализа Республики Беларусь, который выделил следующие преимущества: человеческий потенциал; выгодное географическое положение; обширные сельскохозяйственные угодья; продовольственная ... -
Дожинки как форма реализации государственной поддержки малой родины белорусов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены результаты исследования форм государственной поддержки малой родины белорусов на примере организации фестиваля-ярмарки "Дожинки". -
Семейные ценности современной белорусской молодежи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье анализируются результаты социологических исследований системы ценностей современной молодежи, проводимых в Республике Беларусь, в том числе отношение к браку и семье. -
О применении смарт-контрактов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются о практические и юридические аспекты использования смарт-контрактов. -
О национальном характере белорусов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается специфика национальных характеров родственных славянских народов, в том числе русских и белорусов. -
Проблемы становления и развития электронного бизнеса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье изложены как положительные, так и отрицательные последствия развития электронного бизнеса. -
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ... -
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ... -
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма. -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь. -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом.