Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи

Thumbnail
View/Open
Дамшель Е.Р. Мерчандайзинг.pdf (317.7Kb)
Author
Дамшель, Е.Р.
Макарцова, Н.А.
Кузьменко, В.Л.
LBC:
 65.422.2-803.4
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Дамшель, Е. Р. Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи [Электронный ресурс] / Е. Р. Дамшель, Н. А. Макарцова, В. Л. Кузьменко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 339–342. – Библиография: 6 назв.
Abstract
В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании инструментов мерчандайзинга.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4112
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [60]

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2021,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback