Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
Библиографическое описаниe
Дамшель, Е. Р. Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи [Электронный ресурс] / Е. Р. Дамшель, Н. А. Макарцова, В. Л. Кузьменко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 339–342. – Библиография: 6 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика
появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании инструментов мерчандайзинга.