Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorДорошко, В.Н.
dc.date.accessioned2018-06-25T09:22:05Z
dc.date.available2018-06-25T09:22:05Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации /А. З. Коробкин, В. Н. Дорошко // Проблемы и перспективы инновационного развития экономики : монография / под общ. ред. Е. П. Мельниковой, О. И. Чорноус. – Донецк, 2018. – Раздел 3, п. 3.3. – С. 160–171.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4115
dc.description.abstractВ главе рассматривается понятие деловой репутации как общественно-экономического явления, содержащего качественную и количественную оценку эффективности процесса и результатов взаимодействия личностных (психологических) и профессиональных качеств лица, предоставляющего решение потребности и индивида (группы индивидов); приведена методика оценки стоимости деловой репутации для внутренних и внешних групп заинтересованных лиц, разработанная автором.ru_RU
dc.publisherДонецк : ДонНТУru_RU
dc.subjectДеловая репутацияru_RU
dc.subjectУправление деловой репутациейru_RU
dc.subjectСтоимость деловой репутацииru_RU
dc.titleТеоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организацииru_RU
dc.typeГлава из изданияru_RU
dc.identifier.lbc65.291.573ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию