Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации
Citation
Коробкин, А. З. Теоретико-методические аспекты формирования адаптивного мехнизма управления деловой репутацией организации /А. З. Коробкин, В. Н. Дорошко // Проблемы и перспективы инновационного развития экономики : монография / под общ. ред. Е. П. Мельниковой, О. И. Чорноус. – Донецк, 2018. – Раздел 3, п. 3.3. – С. 160–171.
Abstract
В главе рассматривается понятие деловой репутации как общественно-экономического явления, содержащего качественную и количественную оценку эффективности процесса и результатов взаимодействия личностных (психологических) и профессиональных качеств лица, предоставляющего решение потребности и индивида (группы индивидов); приведена методика оценки стоимости деловой репутации для внутренних и внешних групп заинтересованных лиц, разработанная автором.