Browsing Журнал "Потребительская кооперация" 2018 год №2 by Title
Now showing items 4-9 of 9
-
Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ... -
Разработка информационной системы для управления автотранспортом
(Гомель : БТЭУ, 2018)Своевременная и качественная доставка груза является важным требованием потребителя транспортных услуг. Выполнить заданные условия представляется возможным с применением логистики, управляющего алгоритма, который позволяет ... -
Свободные экономические зоны Республики Беларусь: 20 лет: условия, тенденции, эффективность функционирования
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены исторические аспекты, особенности, временной лаг, цели и задачи создания свободных экономических зон Республики Беларусь; эволюция инвестиционного климата в них,в том числе в связи с вступлением ... -
Состояние и перспективы развития торгового обслуживания потребительской кооперацией сельского населения Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы состояния и совершенствования торгового обслуживания жителей сельских поселений Республики Беларусь потребительской кооперацией и другими торгующими структурами. Раскрываются особенности ... -
Тенденции в теории и практике подготовки современного товароведа
(Гомель : БТЭУ, 2018)Статья посвящена актуальным проблемам в области современного товароведения, задачам и функции в области товароведения. Выявлены факторы, обуславливающие непрерывное совершенствование подготовки товароведов и значительное ... -
Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрены подходы к формированию информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию в системе потребительской кооперации с целью принятия эффективных управленческих решений.