Show simple item record

dc.contributor.authorПигунова, О.В.
dc.date.accessioned2018-07-19T14:53:11Z
dc.date.available2018-07-19T14:53:11Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПигунова, О. В. Выделение факторов развития торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусь / О. В. Пигунова // Потребительская кооперация. – 2018. – № 2. – С. 12–18.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4174
dc.description.abstractВ статье автор, на основе собственных исследований и экспертного опроса, выделил основные проблемы торговой отрасли потребительской кооперации Беларуси, на основе ее основной функции – коммерческой деятельности. Проведена их систематизация по уровням управления: стратегический и тактический и представлено видение их решения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРозничная торговляru_RU
dc.subjectЛогистикаru_RU
dc.subjectЛогистический центрru_RU
dc.subjectВнешние и внутренние факторыru_RU
dc.subjectКомпетенцииru_RU
dc.subjectКоммерческая деятельностьru_RU
dc.titleВыделение факторов развития торговой отрасли потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record