Browsing Журнал "Потребительская кооперация" 2018 год №3 by Title
Now showing items 3-8 of 8
-
И. И. Горбачевский – революционер-декабрист, основатель первого потребительского кооператива Российской империи, знаковая фигура восточнославянской истории
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье идет речь не только о достаточно исследованных и хорошо известных вехах жизненного пути И. И. Горбачевского, но и высказывается точка зрения, что общественно-политическую деятельность И. И. Горбачевского и его ... -
Методы управления дебиторской задолженностью
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье предложены направления оценки предельной величины дебиторской задолженности и сроков отсрочки платежей с учетом возможного риска их неоплаты. Предложены показатели оценки состояния дебиторской задолженности, ... -
Научно-практические аспекты совершенствования ассортимента хлебобулочных изделий, вырабатываемых организациями потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье показана необходимость совершенствования ассортимента хлебобулочных изделий повышенной пищевой ценности, вырабатываемых филиалом Пружанского райпо «Комбинат кооперативной промышленности». Обоснован вид хлебобулочного ... -
Нормативный метод учета затрат на производство как основа организации контроллинга в производственных организациях
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассмотрена возможность применения нормативного метода учета затрат на производство с целью организации контроля за использованием материальных ресурсов в производственных организациях. -
Основные проблемы инновационного развития промышленности Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)В данной статье автором сделана попытка представить комплексную оценку основных проблем, оказывающих негативное воздействие на выполнение стратегических задач инновационного развития производственного комплекса Республики ... -
Применение ценовой стратегии периодической скидки в розничной торговле
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются цели применения стратегий дифференцированных цен, алгоритмы расчетов для обоснования акций по применению стратегии периодической скидки объектами розничной торговли.