Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Направления развития текущего анализа кредитной нагрузки организации

Thumbnail
View/Open
Горбачева К.В. Направления.pdf (270.8Kb)
Author
Горбачева, К.В.
Липская, А.О.
LBC:
 65.053
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Горбачева, К. В. Направления развития текущего анализа кредитной нагрузки организации [Электронный ресурс] / К. В. Горбачева ; науч. рук. А. О. Липская // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы XXXVIII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 2–4 мая 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз ; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель, 2018. – С. 68–69.
Abstract
В статье изложены рекомендации по совершенствованию системы показателей коэффициентного анализа кредитной нагрузки с целью возможности оценки эффективности финансовой деятельности организации и способности обеспечить покрытие расходов полученными доходами по основной текущей деятельности.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4226
Collections
  • Инновационный потенциал молодежи в современном мире [108]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback