Применение инновационных маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности предприятия
Библиографическое описаниe
Голубева, Е. А. Применение инновационных маркетинговых технологий для повышения конкурентоспособности предприятия / Е. А. Голубева ; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы XXXVIII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 2–4 мая 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз ; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель, 2018. – С. 67–68.
Аннотация
В статье рассматриваются пути реализации инновационной политики на примере предприятия ОАО "Бабушкина крынка" (Республика Беларусь).