Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorДемчук, Е.О.
dc.contributor.authorПолякова, Е.А.
dc.date.accessioned2018-11-16T08:03:26Z
dc.date.available2018-11-16T08:03:26Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationДемчук, Е. О. Анализ используемых средств ценового и ценностного стимулирования продаж в г. Минске / Е. О. Демчук ; науч. рук. Е. А. Полякова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы XXXVIII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 2–4 мая 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз ; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель, 2018. – С. 76–77.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4332
dc.description.abstractВ статье рассматриваются наиболее распространенные средства ценового и ценностного стимулирования продаж с использованием современных компьютерных средств коммуникации на примере розничных торговых сетей, функционирующих в городе Минске (Республика Беларусь)ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтимулирование продажru_RU
dc.subjectРозничная торговая сетьru_RU
dc.subjectГород Минскru_RU
dc.subjectРеспублика Беларусьru_RU
dc.titleАнализ используемых средств ценового и ценностного стимулирования продаж в г. Минскеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию