Анализ используемых средств ценового и ценностного стимулирования продаж в г. Минске
Citation
Демчук, Е. О. Анализ используемых средств ценового и ценностного стимулирования продаж в г. Минске / Е. О. Демчук ; науч. рук. Е. А. Полякова // Инновационный потенциал молодежи в современном мире : материалы XXXVIII международной научно-практической конференции студентов и учащихся, 2–4 мая 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз ; Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. С. Н. Лебедевой. – Гомель, 2018. – С. 76–77.
Abstract
В статье рассматриваются наиболее распространенные средства ценового и ценностного стимулирования продаж с использованием современных компьютерных средств коммуникации на примере розничных торговых сетей, функционирующих в городе Минске (Республика Беларусь)