Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorПетрушекнко, А.А.
dc.contributor.authorТолкачева, Е.Г.
dc.date.accessioned2018-12-21T12:10:02Z
dc.date.available2018-12-21T12:10:02Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationПетрушенко, А. А. PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации [Электронный ресурс] / А. А. Петрушенко, науч. рук. Е. Г. Толкачева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, 20 декабря 2018 г. : научное текстовое электронное издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2018. – С. 33–34.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4414
dc.description.abstractВ статье приводится метод оценки текущего и стратегического влияния политических, экономических, экологических и правовых факторов внешней среды на предприятие и его конкурентов с помощью PESTEL-анализа.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectPESTEL-анализru_RU
dc.subjectМаркетинговая стратегияru_RU
dc.subjectМетод анализаru_RU
dc.titlePESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию