Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации

Thumbnail
View/Open
Петрушенко А.А. PESTEL-анализ.pdf (206.9Kb)
Author
Петрушекнко, А.А.
Толкачева, Е.Г.
LBC:
 65.291.3
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Петрушенко, А. А. PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации [Электронный ресурс] / А. А. Петрушенко, науч. рук. Е. Г. Толкачева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, 20 декабря 2018 г. : научное текстовое электронное издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2018. – С. 33–34.
Abstract
В статье приводится метод оценки текущего и стратегического влияния политических, экономических, экологических и правовых факторов внешней среды на предприятие и его конкурентов с помощью PESTEL-анализа.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4414
Collections
  • Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента [34]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback