PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации
Citation
Петрушенко, А. А. PESTEL-анализ: понятие и использование для целей формирования маркетинговой стратегии организации [Электронный ресурс] / А. А. Петрушенко, науч. рук. Е. Г. Толкачева // Актуальные проблемы мировой экономики и менеджмента : материалы международной интернет-конференции студентов и магистрантов, 20 декабря 2018 г. : научное текстовое электронное издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. М. В. Тимошенко. – Гомель, 2018. – С. 33–34.
Abstract
В статье приводится метод оценки текущего и стратегического влияния политических, экономических, экологических и правовых факторов внешней среды на предприятие и его конкурентов с помощью PESTEL-анализа.