Show simple item record

dc.contributor.author Коробкин, А.З.
dc.contributor.author Лацкевич, Н.В.
dc.date.accessioned 2019-01-18T12:38:16Z
dc.date.available 2019-01-18T12:38:16Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Коробкин, А. З. Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка / А. З. Коробкин, Н. В. Лацкевич // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике: сборник статей IX Международной заочной научно-практической конференции (20 февраля 2018 г.) / Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт (филиал). – Чебоксары, 2018. – С. 64–70. – Библиография: 2 назв. ru_RU
dc.identifier.uri http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4443
dc.description.abstract В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых инноваций в торговле. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики торговой деятельности. ru_RU
dc.language.iso ru ru_RU
dc.publisher Чебоксары : ЧКИ РУК ru_RU
dc.subject Торговля ru_RU
dc.subject Инвестиции ru_RU
dc.subject Маркетинговые инновации ru_RU
dc.subject Инновационная деятельность ru_RU
dc.subject Эффективность ru_RU
dc.subject Показатели ru_RU
dc.subject Рентабельность ru_RU
dc.subject Доходность ru_RU
dc.title Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка ru_RU
dc.type Статья ru_RU
dc.identifier.lbc 65.422.2-32 ru_RU


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record