Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorКоробкин, А.З.
dc.contributor.authorЛацкевич, Н.В.
dc.date.accessioned2019-01-18T12:38:16Z
dc.date.available2019-01-18T12:38:16Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationКоробкин, А. З. Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка / А. З. Коробкин, Н. В. Лацкевич // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике: сборник статей IX Международной заочной научно-практической конференции (20 февраля 2018 г.) / Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт (филиал). – Чебоксары, 2018. – С. 64–70. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4443
dc.description.abstractВ предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле, а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности маркетинговых инноваций в торговле. Предложены показатели состояния и эффективности использования инноваций с учетом специфики торговой деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherЧебоксары : ЧКИ РУКru_RU
dc.subjectТорговляru_RU
dc.subjectИнвестицииru_RU
dc.subjectМаркетинговые инновацииru_RU
dc.subjectИнновационная деятельностьru_RU
dc.subjectЭффективностьru_RU
dc.subjectПоказателиru_RU
dc.subjectРентабельностьru_RU
dc.subjectДоходностьru_RU
dc.titleМаркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценкаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2-32ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию