Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка
Citation
Коробкин, А. З. Маркетинговые инновации в торговле Республики Беларусь: понятие, содержание, оценка / А. З. Коробкин, Н. В. Лацкевич // Управление ассортиментом, качеством и конкурентоспособностью в глобальной экономике: сборник статей IX Международной заочной научно-практической конференции (20 февраля 2018 г.) / Российский университет кооперации, Чебоксарский кооперативный институт (филиал). – Чебоксары, 2018. – С. 64–70. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В предложенной статье освещены вопросы сущности и содержания категории "маркетинговые инновации", отражены их особенности в торговле,
а также представлены новые подходы к оценке состояния и эффективности
маркетинговых инноваций в торговле. Предложены показатели состояния и
эффективности использования инноваций с учетом специфики торговой
деятельности.