Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры информационно-вычислительных систем
  • Заяц Татьяна Александровна, старший преподаватель
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры информационно-вычислительных систем
  • Заяц Татьяна Александровна, старший преподаватель
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Некоторые аспекты применения современных инфор мационных технологий в вузах

Thumbnail
View/Open
Заяц Т.А. Некоторые аспекты.pdf (419.3Kb)
Author
Заяц, Т.А.
LBC:
 74.484
Issue date
2018
Metadata
Show full item record
Citation
Заяц, Т. А. Некоторые аспекты применения современных инфор мационных технологий в вузах / Т. А. Заяц // Актуальные вопросы научно-методической и учебно-организационной работы : практико- ориентированная и фундаментальная подготовка на первой и второй ступенях высшего образования : материалы респ. науч.-метод. конф., Гомель, 15-16 марта 2018 г. : в 3 частях // М-во образования Респ. Беларусь, Гомельский государственный университет Франциска Скорины. – Гомель: ГГУ им. Ф. Скорины, 2018. – Ч. 3. – С. 307–311.
Abstract
На примере Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации рассматриваются преимущества использования информационных компьютерных технологий (ИКТ) в образовательном процессе учебных заведений.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4458
Collections
  • Заяц Татьяна Александровна, старший преподаватель [10]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback