Browsing Научные издания университета 2019 года by Author "Процко, Т.Л."
Now showing items 1-2 of 2
-
Проблемы социальной идентификации бренда
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. -
Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития
Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Коваленко, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...