Проблемы социальной идентификации бренда
Библиографическое описаниe
Кузьменко, В. Л. Проблемы социальной идентификации бренда [Электронный ресурс] / В. Л. Кузьменко, Т. Л. Процко, Ю. С. Цветинская // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 501–504. – Библиография: 9 назв.
Аннотация
В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.