Просмотр Научные издания университета 2019 года по автору "Авдеева, Е.В."
Показано записей 1-3 из 3
-
CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
Романова, К.А.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия. -
Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
Черная, Е.С.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ... -
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
Жизневская, Я.Н.; Авдеева, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск).