Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
Библиографическое описаниe
Черная, Е. С. Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов / Е. С. Черная; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 188-189.
Аннотация
В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а
также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров на примере витрин магазинов посуды.