• Проблемы социальной идентификации бренда 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.
    • Управление денежными потоками в ювелирной отрасли России: особенности и тенденции развития 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Коваленко, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены вопросы управления денежными потоками в ювелирной отрасли России. Представлен анализ годового изменения выручки в производстве ювелирных изделий в зависимости от сезона. Дана оценка происходящим ...