Просмотр Научные издания университета 2019 года по теме "Анализ"
Показано записей 1-3 из 3
-
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
Об основных направлениях оптимизации расходов на реализацию в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных экономических условиях жестокой конкуренции на потребительском рынке огромное значение имеет размер и структура расходов на реализацию субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, ... -
Развитие методик анализа активов с учетом информационных потребностей пользователей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрывается сущность понятий "эффективность" и "интенсивность" применительно к использованию активов. Авторами обосновывается целесообразность применения коэффициентов оборачиваемости активов в качестве показателей ...