Просмотр Научные издания университета 2019 года по теме "Интернет-магазин"
Показано записей 1-3 из 3
-
Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине. -
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ... -
Совершенствование сайта организации Белкоопсоюза как фактор роста конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается совершенствовать имеющийся сайт организации в виде интернет-витрины и создать интернет-магазин, что позволит оказать воздействие на определенную целевую аудиторию, начать реализацию своих товаров и ...