Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
Библиографическое описаниe
Бык, В. Ф. Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке [Электронный ресурс] / В. Ф. Бык // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 128–132. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине.