Поиск
Показано записей 1-7 из 7
Интернет-торговля в структуре традиционной торговли: проблемы становления и развития
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье основное внимание сосредоточено на проблемах становления и развития интернет-торговли. Сформулированы некоторые проблемы нормативного обеспечения новых форм торговли. Для дискуссии предложены вопросы социальных ...
Качество обслуживания в интернет-магазине и подходы к его оценке
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены роль качества торгового обслуживания, основные подходы к его оценке, модель Gap, система базовых, вспомогательных, расширенных количественных показателей качества обслуживания покупателей в интернет-магазине.
Особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности правового регулирования интернет-торговли в системе потребительской кооперации Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре, оценены преимущества ...
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ...
Особенности регулирования интернет-торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье рассмотрены особенности регулирования интернет-торговли в розничном товарообороте Республики Беларусь, определены условия регистрации интернет-магазинов в Торговом реестре Республики Беларусь, оценены преимущества ...
Развитие интернет–торговли в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены проблемы и перспективы развития интернет-торговли в Республике Беларусь, рассматриваются результаты анализа белорусского рынка электронной коммерции согласно исследованию компании e-data.by.
О возможностях роста товарооборота потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье сравнивается развитие розничной торговли (ритейла) на глобальном, территориальном рынке и в
системе потребительской кооперации. Уделено внимание использованию глобальной сети "Интернет" в розничном
бизнесе.