Научные издания университета 2019 года: Недавние поступления
Показано записей 41-60 из 356
-
Анализ процессов формирования оценки развития персонала
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются факторы, влияющие на конечный результат и характер труда персонала, приведены группы показателей оценки результативности работы сотрудников подразделений организации. -
Информационная система менеджмента перевозок в малом бизнесе
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается процесс формирования грузоперевозок на примере деятельности индивидуального предпринимателя (ИП) Е. В. Кондаковой, которая имеет малый бизнес в сфере грузоперевозок. Основным направлением деятельности ... -
Информационные технологии в управлении современным предприятием
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются области применения информационных технологий в современном производстве для обеспечения функционирования как производственного процесса в целом, так и его отдельных элементов. -
О формировании правового механизма управления государственными закупками
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье система государственных закупок рассматривается как один из важнейших инструментов регулирования экономики, анализируются нормативные акты по государственным закупкам товаров, работ, услуг в Республике Беларусь. -
Управленческие и маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности предприятия, производящего инновационную продукцию "Скинали"
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены конкурентные преимущества производства скинали, связанные с использованием информационных технологий, рассматриваются маркетинговые инструменты наращивания конкурентоспособности скинали. -
Автоматизация журнала качества готовой продукции предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложен результат анализа автоматизированной системы управления на кондитерской фабрике "Красный Мозырянин", обосновывается необходимость актуализации используемого программного обеспечения. -
Управление финансовыми ресурсами фонда социальной защиты населения и пути совершенствования социальной защиты населения Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются существующие проблемы в сфере социальной защиты населения Республики Беларусь, а также обосновывается необходимость реформирования Фонда социальной защиты населения. -
Влияние социально-экономических факторов на систему развития персонала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обосновывается необходимость использования социально-экономических методов стимулирования труда персонала организации для обеспечения сотрудникам благоприятных условий труда, повышения их удовлетворенность своей ... -
Последствия неначисления амортизации в бухгалтерском и налоговом учете
(Гомель : БТЭУ, 2019)Базовыми условиями эффективного инвестирования средств в долгосрочные активы являются действующие и вновь вводимые механизмы и инструменты амортизационной и налоговой политики. Для восстановления воспроизводственной функции ... -
Управленческий учет в Республике Беларусь: современное состояние, проблемы, пути решения
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы совершенствования бухгалтерского учета. Определены роль и значение учета в процессе управления затратами в организациях производственной сферы. Обобщены и использованы концептуальные подходы ... -
Модели управления системой дочерних и ассоциированных бизнес-структур организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)На фоне поляризации тенденций развития мировой финансово-кредитной системы наблюдается дихотомия в белорусском корпоративном секторе: с одной стороны, активное использование традиционных организационных схем управления ... -
Принципы автоматизации бухгалтерского учета в системе потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)Автоматизация бухгалтерского учета – основной способ решения информационных проблем в управлении системой потребительской кооперации Республики Беларусь. В этой связи необходимо выработать подход к определению наиболее ... -
Методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается методика оценки сайтов организаций Белкоопсоюза с использованием метода аналитической иерархии и экспертного оценивания. -
Сравнительный анализ систем автоматизации делопроизводства организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)Когда в организации встает вопрос об автоматизации документооборота, то часто в эту сферу попадает множество программ, не имеющих прямого отношения к решаемой проблеме и не обладающих полным функционалом. Поэтому выбор ... -
Цифровизация национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)Цифровизация является необходимым инструментом инновационного развития национальной экономики, укрепления ее конкурентоспособности на внутреннем и мировом рынке. В статье рассматриваются теоретические аспекты цифровизации ... -
О субнормально примитивных подгруппах конечных групп
(Гомель : БТЭУ, 2019)Подгруппа H группы G называется субнормально примитивной в G, если G имеет такую субнормальную подгруппу T, что G = HT и HT ⊆ H..G. В данной работе на основе этого определения получен новый критерий сверхразрешимости ... -
Совершенствование сайта организации Белкоопсоюза как фактор роста конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье предлагается совершенствовать имеющийся сайт организации в виде интернет-витрины и создать интернет-магазин, что позволит оказать воздействие на определенную целевую аудиторию, начать реализацию своих товаров и ... -
Тактические подходы по трансформации организационной структуры коммерческой службы торговой отрасли потребительской кооперации на основе сетевых принципов управления
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье представлено видение авторов процесса преобразования существующей организационной структуры коммерческой службы областного уровня управления торговой отрасли при внедрении категорийного менеджмента как основного ... -
Концепция магазина у дома как инструмент его конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы, на основе которых может быть сформирована концепция магазина у дома, позволяющая создать эффективно работающий магазин и выгодно отличиться от конкурентов. -
Подходы к оценке качества торгового обслуживания в интернет-магазинах
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье приведены данные по возрастанию значимости интернет-торговли, возрастанию уровня конкуренции, рассмотрены основные цели оценки качества обслуживания в интернет-магазинах, перечислены основные элементы качества ...