Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Развитие культурной среды города Гомеля в рамках инициативы "Город, дружественный детям"

Thumbnail
View/Open
Ларченок Т.В. Князькова Е.В. Развитие культурной.pdf (275.3Kb)
Author
Ларченок, Т.В.
Князькова, Е.В.
LBC:
 71.084.2
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Ларченок, Т. В. Развитие культурной среды города Гомеля в рамках инициативы "Город, дружественный детям" [Электронный ресурс] / Т. В. Ларченок, Е. В. Князькова // Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации : сборник научных статей международной научно-методической интернет-конференции, посвященной 55-летию университета, 24 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] – Гомель, 2019. – С. 96–99. – Библиография: 5 назв.
Abstract
В статье рассматривается процесс формирования городской культурной среды и влияние на него инициативы "Город, дружественный детям".
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4525
Collections
  • Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации [15]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback