Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЮрис, Т.А.
dc.date.accessioned2019-04-19T08:12:43Z
dc.date.available2019-04-19T08:12:43Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЮрис, Т. А. Предприятия торговли как новые агенты рынка культурных услуг [Электронный ресурс] / Т. А. Юрис // Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации : сборник научных статей международной научно-методической интернет-конференции, посвященной 55-летию университета, 24 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 133–137. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4528
dc.description.abstractВ последние годы предприятия торговли начинают играть все большую роль в сфере оказания культурных услуг населению. В статье освещаются некоторые аспекты этого нового для них вида деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКультурные услугиru_RU
dc.subjectПредприятия торговлиru_RU
dc.subjectУчреждения культурыru_RU
dc.titleПредприятия торговли как новые агенты рынка культурных услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.1ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию