Предприятия торговли как новые агенты рынка культурных услуг
Библиографическое описаниe
Юрис, Т. А. Предприятия торговли как новые агенты рынка культурных услуг [Электронный ресурс] / Т. А. Юрис // Кооперативное образование XXI века: традиции и инновации : сборник научных статей международной научно-методической интернет-конференции, посвященной 55-летию университета, 24 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 133–137. – Библиография: 5 назв.
Аннотация
В последние годы предприятия торговли начинают играть все большую роль в сфере оказания культурных
услуг населению. В статье освещаются некоторые аспекты этого нового для них вида деятельности.