Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по названию
Показано записей 44-63 из 79
-
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности инновационного развития аграрного сектора Республики Беларусь
(, 2019)В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ... -
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ... -
Отражение основных средств в Республике Беларусь и МСФО
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье подвергнут сравнению порядок отражения основных средств в Республике Беларусь в контексте с МСФО и стандартом Российской Федерации. -
Оценка вероятности банкротства в логистических системах потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируются подходы к оценке вероятности банкротства в логистических системах потребительской кооперации. В частности, предложено использовать модели Бивера и Альтмана при оценке вероятности банкротства, а также ... -
Оценка развития сетевой торговли Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье проведена оценка развития сетевой торговли, отражен международный и отечественный опыт выделены основные этапы и тенденции развития сетевой торговли Республики Беларусь. -
Подготовка специалистов с высшим образованием на основе модели предпринимательского университета
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены модели и характеристики предпринимательского университета на современном этапе, а также проводимая в Республике Беларусь политика по созданию условий для внедрения в учреждения высшего образования ... -
Подходы к разработке конкурентных стратегий развития организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье обоснована актуальность проблемы формирования конкурентной стратегии развития организации, обусловленная необходимостью повышения эффективности деятельности. Для решения задач в условиях ограниченных ресурсов и ... -
Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях. -
Правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь. Определены приоритеты развития высшего образования с учетом создания организационных основ и механизмов функционирования белорусской ... -
Предпосылки объективной необходимости развития инновационной деятельности в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются предпосылки необходимости инновационного развития Республики Беларусь со стороны ее ресурсного обеспечения и имеющихся проблем. -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Проблемы развития национальной экономики
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены основные проблемы национальной экономики, с которыми сталкивается в настоящее время Республика Беларусь в условиях жесткой конкуренции. Также в статье представлены факторы, которые содействуют ... -
Проблемы системы распределения товаров в розничных торговых организациях потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье произведен анализ проблем, возникающих при осуществлении распределения товаров в торговой сети районных потребительских обществ. На примере Жлобинского районного потребительского общества рассмотрены варианты ... -
Проблемы социальной идентификации бренда
(Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов. -
Программа 1С: Бухгалтерия: проблемы внедрения и использования
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье предложена разработка регламента внедрения и использования программы "1С: Бухгалтерия" версии 8.3, учитывающая особенности web-интерфейса. -
Развитие бухгалтерского учета заработной платы в Республике Беларусь в соответствие с международными стандартами финансовой отчетности
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье проведено сравнение вознаграждений работникам в Республике Беларусь, Российской Федерации и Международных стандартах финансовой отчетности. Предложены пути развития бухгалтерского учета заработной платы в ... -
Развитие системы налогообложения в мире
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье подвергнута анализу система развития налогообложения в мире. -
Редизайн и ребрендинг в ритейле как современное направление
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье обоснована необходимость проведения ребрендинга и редизайна для торговой сети или магазина, которые, по мнению покупателей, устарели и нуждаются в рефреше. Описаны пять этапов гарантирующих успешный редизайн ... -
Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены роль и место малого и среднего бизнеса в экономике Республики Беларусь, а также влияющие на его развитие факторы.