Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-7 из 7
-
Особенности и специфика подготовки маркетологов в США
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Хоухлянцева, О.А.; Чвырова, И.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика подготовки маркетологов в США. Отражены подходы к формированию образовательной системы в университетах США. -
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Дробышевский, Н.М.; Брейко, А.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах. -
Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Говоровская, Е.В.; Савченко, Е.И. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ... -
Подходы к формированию моделей образовательных кластеров, основанных на партнерских отношениях
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены подходы к формированию образовательных кластеров. Выявлены особенности и специфика кластерных форм интеграции, основанных на партнерских отношениях. -
Правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Наливайко, Л.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражены правовые аспекты формирования системы высшей школы Республики Беларусь. Определены приоритеты развития высшего образования с учетом создания организационных основ и механизмов функционирования белорусской ... -
Тенденции и перспективы развития высшей школы Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Анисим, С.Н. (Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассмотрены тенденции и перспективы развития высшего образования в условиях внедрения инновационной экономической модели в Республике Беларусь. -
Цифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом
Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.