Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по теме "Организация"
Показано записей 1-3 из 3
-
Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ... -
О повышении роли прибыли организации в условиях действующей правовой базы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных условиях хозяйствования управление финансово-хозяйственными результатами организации приобретает особую актуальность, так как прибыль, являясь источником производственного и социального развития, занимает ... -
Об основных направлениях оптимизации расходов на реализацию в торговой отрасли
(Гомель : БТЭУ, 2019)В современных экономических условиях жестокой конкуренции на потребительском рынке огромное значение имеет размер и структура расходов на реализацию субъектов хозяйствования. Они влияют на стоимость продукции, товаров, ...