Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке
Citation
Шишкова, Е. Е. Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, С. Н. Борисюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 253–255. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В современных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности организаций определяется двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной на завоевание прочных позиций на рынке. Потребность в разработке стратегии возникает в связи с
динамизмом изменений экономических условий, в которых функционирует организация, поэтому стратегия должна использоваться в качестве инструмента для адаптации к происходящим переменам окружающей среды. В данной статье исследуется зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организаций, выделены преимущества и проблемы, связанные с разработкой стратегии деятельности организации.