Show simple item record

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.contributor.authorБорисюк, С.Н.
dc.date.accessioned2019-05-17T12:41:24Z
dc.date.available2019-05-17T12:41:24Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. Зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынке [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, С. Н. Борисюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 253–255. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4596
dc.description.abstractВ современных условиях при наличии конкуренции эффективность деятельности организаций определяется двумя слагаемыми – степенью соответствия товаров и услуг спросу потребителей и правильным выбором стратегии, ориентированной на завоевание прочных позиций на рынке. Потребность в разработке стратегии возникает в связи с динамизмом изменений экономических условий, в которых функционирует организация, поэтому стратегия должна использоваться в качестве инструмента для адаптации к происходящим переменам окружающей среды. В данной статье исследуется зарубежный опыт формирования стратегии деятельности организаций, выделены преимущества и проблемы, связанные с разработкой стратегии деятельности организации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectСтратегия деятельностиru_RU
dc.subjectЦелиru_RU
dc.subjectКритерииru_RU
dc.subjectВнешняя средаru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.titleЗарубежный опыт формирования стратегии деятельности организации на рынкеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record