Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь
Библиографическое описаниe
Гурская, С. П. Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь [Электронный ресурс] / С. П. Гурская, С. П. Чучва, Ф. У. Шарипов // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 310–313. – Библиография: 3 назв.
Аннотация
В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в потребительской кооперации.