Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси
Библиографическое описаниe
Пигунова, О. В. Направления повышения результативности работы фирменных объектов торговли товаропроизводителей Беларуси [Электронный ресурс] / О. В. Пигунова, А. А. Бочанова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 339–342. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье представлено видение авторов по организационно-технологическим и коммерческим направлениям повышения результативности фирменной торговли отечественных товаропроизводителей.