Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции
Библиографическое описаниe
Сыцко, В. Е. Методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции [Электронный ресурс] / В. Е. Сыцко, Н. В. Кузьменкова, Е. П. Багрянцева [и др] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 427–430. – Библиография: 2 назв.
Аннотация
В статье рассмотрена методика определения экономического эффекта от внедрения нового вида продукции с примерами расчета основных технико-экономических показателей. Предложены показатели для оценки научно-технической эффективности разработки.