Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorАстапович, С.В.
dc.contributor.authorАлхимова, А.С.
dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorПрус, Н.Э.
dc.contributor.authorПравилова, Д.В.
dc.date.accessioned2019-05-24T07:54:07Z
dc.date.available2019-05-24T07:54:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНаправления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации [Электронный ресурс] / С. В. Астапович, А. С. Алхимова, И. В. Помаз [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 445–449. – Библиография: 1 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4624
dc.description.abstractВ статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.subjectМаркетинговая деятельностьru_RU
dc.subjectКонкурентная средаru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.subjectАссортиментru_RU
dc.subjectЦенаru_RU
dc.subjectКоммуникацииru_RU
dc.titleНаправления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию