Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
Библиографическое описаниe
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации [Электронный ресурс] / С. В. Астапович, А. С. Алхимова, И. В. Помаз [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 445–449. – Библиография: 1 назв.
Аннотация
В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка.