Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.contributor.authorПинчук, С.Н.
dc.contributor.authorХвоенок, К.Р.
dc.date.accessioned2019-05-28T12:05:49Z
dc.date.available2019-05-28T12:05:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЦифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежом [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, С. Н. Пинчук [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 466–468. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4636
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности и специфика магистерских программ по цифровому маркетингу, определены приоритеты в подготовке магистров по программе Digital Marketing.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЦифровой маркетингru_RU
dc.subjectМагистерская степеньru_RU
dc.subjectСпециалистru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectУниверситетru_RU
dc.subjectМагистерская программаru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.titleЦифровой маркетинг как приоритетное направление подготовки магистров за рубежомru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.044.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию